SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Модератор: lutz
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Капитан с DP Unlimited
на AHTS-PSV DP1 под АРАМКО,
посадка в Китае с последующим переходом в Персидский залив (Саудовская Аравия).
з/п 650 - 690 долларов в сутки
контракт 2/2 мес.
Желательно иметь АРАМКО аппрув или желание сдавать экзамен на его получение, МАРЛИН тест не менее 85 %.
В основном судно будет задействовано в операциях по снабжению нефтедобывающих платформ.
посадка на судно - середина - конец Июля
sea.factor@gmail.com
на AHTS-PSV DP1 под АРАМКО,
посадка в Китае с последующим переходом в Персидский залив (Саудовская Аравия).
з/п 650 - 690 долларов в сутки
контракт 2/2 мес.
Желательно иметь АРАМКО аппрув или желание сдавать экзамен на его получение, МАРЛИН тест не менее 85 %.
В основном судно будет задействовано в операциях по снабжению нефтедобывающих платформ.
посадка на судно - середина - конец Июля
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Электромеханик
на иранский танкер-бункеровщик ДВТ 6895 т. 2010 г.п.
экипаж смешанный
ГД – 3600 BHP , MAK
В машине - C/E, 2/E (Иран), 3/E , E/E, мотористы
район работы - Иран, Персидский Залив
контракт - 6 мес.
оклад - 2300-2500 дол.
на начало июля
Требования: английский средний, танкерные документы, опыт на танкерах.
sea.factor@gmail.com
на иранский танкер-бункеровщик ДВТ 6895 т. 2010 г.п.
экипаж смешанный
ГД – 3600 BHP , MAK
В машине - C/E, 2/E (Иран), 3/E , E/E, мотористы
район работы - Иран, Персидский Залив
контракт - 6 мес.
оклад - 2300-2500 дол.
на начало июля
Требования: английский средний, танкерные документы, опыт на танкерах.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й помощник
на немецкий контейнеровоз НОВОСТРОЙ 2012 г. в Китае
Дедвейт 12400
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
Гл. двигатель MAK, 8000 кВт.
район работы - Китай - Япония
контракт - 5 месяцев
оклад - 3200 долл.
на 28 июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах.
sea.factor@gmail.com
на немецкий контейнеровоз НОВОСТРОЙ 2012 г. в Китае
Дедвейт 12400
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
Гл. двигатель MAK, 8000 кВт.
район работы - Китай - Япония
контракт - 5 месяцев
оклад - 3200 долл.
на 28 июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Старший помощник
на немецкий сухогруз 1993 г.п. 4000 ДВ, 2 крана x 50 т.
Экипаж смешанный, стармех наш.
район работы - Западная Европа, Средиземка
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5000 $
на начало июля
Требования: хороший английский, опыт работы старпомом на похожих судах с кранами и с понтонными крышками трюмов.
sea.factor@gmail.com
на немецкий сухогруз 1993 г.п. 4000 ДВ, 2 крана x 50 т.
Экипаж смешанный, стармех наш.
район работы - Западная Европа, Средиземка
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5000 $
на начало июля
Требования: хороший английский, опыт работы старпомом на похожих судах с кранами и с понтонными крышками трюмов.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Старший механик можно до 3000 кВт
на голландский сухогруз-костер постройки 2009
Дедвейт 7200 118 м. длина
Экипаж смешанный.
Гл. двиг. MAK, мощность 2970 кВт.
район работы - Западная Европа
контракт - 3-4 месяца
оклад - 5000 Евро
на 20 июля
Требования: хороший английский, наличие голландских документов (или закончились).
sea.factor@gmail.com
на голландский сухогруз-костер постройки 2009
Дедвейт 7200 118 м. длина
Экипаж смешанный.
Гл. двиг. MAK, мощность 2970 кВт.
район работы - Западная Европа
контракт - 3-4 месяца
оклад - 5000 Евро
на 20 июля
Требования: хороший английский, наличие голландских документов (или закончились).
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик
на кипрское универсальное офшорное судно (АХТС, и т.д.)
1999 г.
ДВТ 1200, длина 61 м, есть ДП-1 (Алстом ДПС 900)
Экипаж смешанный, в машине два механика и мотористы.
Гл. дв-ли МАК 12М453, 2 шт., обшая мощность 9500 л.с.
район работы - Средиземка (Кипр)
контракт - 8 недель
оклад - 3800 $
на 07 июля
Требования: хороший английский, опыт работы в смешанных экипажах.
0692-545570
sea.factor@gmail.com
на кипрское универсальное офшорное судно (АХТС, и т.д.)
1999 г.
ДВТ 1200, длина 61 м, есть ДП-1 (Алстом ДПС 900)
Экипаж смешанный, в машине два механика и мотористы.
Гл. дв-ли МАК 12М453, 2 шт., обшая мощность 9500 л.с.
район работы - Средиземка (Кипр)
контракт - 8 недель
оклад - 3800 $
на 07 июля
Требования: хороший английский, опыт работы в смешанных экипажах.
0692-545570
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2е механики и SDPO на DSV (с BOSIET - OPITO approved и опытом на DSV)
р-н работы Конго
8/8 недель
2й мех. - з/п 450 долларов в сутки
SDPO - обсуждается
ASAP
требования: опыт работы на DSV DP2 - не менее 6 месяцев, хороший английский.
sea.factor@gmail.com - только для кандидатов, соответствующих требованиям.
р-н работы Конго
8/8 недель
2й мех. - з/п 450 долларов в сутки
SDPO - обсуждается
ASAP
требования: опыт работы на DSV DP2 - не менее 6 месяцев, хороший английский.
sea.factor@gmail.com - только для кандидатов, соответствующих требованиям.
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик
на пассажир
контракт 4 месяца в море 2 дома
з/п 9000 дол.
требования: английский, опыт на пассажирах не менее 2-х контрактов.
sea.factor@gmail.com
на пассажир
контракт 4 месяца в море 2 дома
з/п 9000 дол.
требования: английский, опыт на пассажирах не менее 2-х контрактов.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик
на немецкий контейнер (фидер) постройки 2011 г. в Румынии. Флаг - Кипр.
Дедвейт 9350, тоннаж 8000, длина 140 м.
Экипаж: комсостав наши и поляки, рядовые филиппинцы.
В машине два механика и два моториста.
Гл. дв. МАК 9М43С, 4-х тактный, 8400 кВт, 500 обор. ВРШ.
район работы - не ограничен
контракт - 4 месяца
оклад - 3800 Евро
на середину июля
Требования: английский хороший, опыт работы на похожих двигателях.
sea.factor@gmail.com
на немецкий контейнер (фидер) постройки 2011 г. в Румынии. Флаг - Кипр.
Дедвейт 9350, тоннаж 8000, длина 140 м.
Экипаж: комсостав наши и поляки, рядовые филиппинцы.
В машине два механика и два моториста.
Гл. дв. МАК 9М43С, 4-х тактный, 8400 кВт, 500 обор. ВРШ.
район работы - не ограничен
контракт - 4 месяца
оклад - 3800 Евро
на середину июля
Требования: английский хороший, опыт работы на похожих двигателях.
sea.factor@gmail.com