Ув. господа мореманы, всем доброго времени суток.
Сразу к делу, обратился за помощью в написании левого опыта, люди в принципе надежные но я все равно переживаю и хотел бы узнать у вас: на что в первую очередь следует обратить внимание? Какие записи должны быть и где? Какие печати? Должны ли выдать мне сопутствующие справки о плавании или подтверждении плавценза?
А так же интересно как мне не упасть лицом в грязь когда приду с этим опытом в крюинг? Знания у меня хорошие, работу ОС'а уже знаю вдоль и поперек. Может быть есть какие-то секреты, о которых я еще не знаю и на которых могу проколоться?
Всем заранее спасибо.
P.S. Не судите меня за это, т.к. в настоящее время очень тяжело законно как-то уйти в старт, испробовал уже много чего, это так сказать крайние меры.
- Список форумов Кают-компания
- Поиск
-
- Текущее время: 09 май 2025, 07:30
- Часовой пояс: UTC+03:00
Вписка опыта
Перейти
- Vacancies / Вакансии
- Offshore / Работа в оффшоре
- Jobs for Oil / Chem Tanker fleet
- Jobs on Container Ship
- ITF запустила интерактивную карту с обстановкой по сменам экипажей в портах мира.
- Marine software / Морской софт
- Морские учебные заведения,курсы переподготовки,дипломы,сертификаты
- Кают-компания
- Отзывы моряков о прошлых контрактах
- Механик и техника
- Штурман
- Резюме старший помощник / Chief mate
- Резюме капитан / Master
- Резюме второй - третий помощник / Second mate / third mate
- Резюме матрос / AB / OS
- Резюме старший механик / Chief engineer
- Резюме второй механик / Second engineer
- Резюме третий - четвертый механик / third engineer / forth engineer
- Резюме моторист, вайпер / Oiler / wiper
- Резюме кок, стюард, мессбой / Chief cook / messboy / stuard
- Резюме фиттер / Fitter
- Резюме боцман / Bosun