SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Модератор: lutz

seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 21 фев 2012, 16:02

3й помощник с визой США

на немецкий Балкер 2002 г.п.
GRT 22072 DWT 33673
ME Sulzer 6RTAA48T-B / 7.650 kw
Краны : 4 x 30 mt SWL at 26 m radius
район работы - не ограничен

контракт - 5 месяцев
оклад - 2000 Евро

срочно

Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах, виза США, желательно Либерийские документы.

sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 22 фев 2012, 13:27

Cрочно требуется 2 механик с дипломом 1-го разряда на трубоукладчик ДП2

р-он работы Мексиканский залив
контракт 6/6 недель
з/п 700 долларов в сутки
требования: опыт работы в оффшоре на ДП судах, действующая виза B1 OCS (для работы на шельфе)

sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 23 фев 2012, 19:02

2й механик

на немецкий контейнеровоз постройки 2009 г
Двт 17350, 2 крана по 45Т., 1350 контейнера
Экипаж полностью китайский.
ГД MAN B&W 12640 kW
район работы - не ограничен

контракт - 4 месяца
оклад - 7500 $

на 10е марта

Требования: опыт работы в должности 2го механика на MAN B&W, хороший английский.

sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 27 фев 2012, 14:31

- Старший механик
на немецкий сухогруз-универсал НОВОСТРОЙ 2011 г. в Китае
Полная автоматика, безвахтенное обслуживание, сигнализация выведена в каюту стармеха.
Дедвейт 8400, длина 130 м, может возить 511 контейнеров
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
В машине один механик, 4 мех, моторист, и фиттер и кадет.
Гл. двигатель MAK 9M 25C, 4-х тактный, 3150 кВт, 750 об.
2 крана по 80 тонн. ВРШ.
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5600 Евро
на начало марта
Требования: хороший английский, опыт работы на подобных двигателях, знание компьютера, возраст до 50 лет.



- Старший механик СИНГЛ можно до 3000 кВт
на голландский сухогруз НОВОСТРОЙ 2012 г.
DW 3000, 87 м. длина, флаг Голландия.
MAK 1850 кВт.
район работы - Западная Европа
контракт - 2 месяца
оклад - 180 Евро в сутки
На конец марта – начало апреля.
Требования: хороший английский, готовность работать в машине одному, готовность сдавать экзамен на голландское подтверждение.


---------------------
sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 28 фев 2012, 13:15

Электромеханик

на немецкий контейнеровоз ДВТ 140 000 т. 2011 г.п. в Корее, флаг – Маршаловы Острова
ГД Вартсила 72 240 кВт
экипаж смешанный.
район работы - не ограничен.

контракт - 4 месяца
оклад - 5970 $

на 10 марта

Требования: хороший английский, опыт на контейнервозах вместимостью 10 000 контейнеров и более.

sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 28 фев 2012, 18:38

Старший механик до 57 лет

на иранский танкер - бункеровщик ДВТ 9216 т. 2008 г.п. флаг St.Vincent&Grenadines. Хим-оил танкер.
ГД МАК 2970 кВт
экипаж смешанный (индусы, филиппинцы). Капитан наш. Ст.пом - наш.
район работы - Персидский залив

контракт - 6 мес.
оклад - 6650 $

на начало Марта

Требования: английский, опыт на танкерах-бункеровщиках до 10 000 ДВТ, д-ты для работы на хим. танкерах. Опыт работы с насосами Фрамо.

sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 01 мар 2012, 13:37

2й механик с визой США

на немецкий контейнеровоз постройки 2009 г. в Китае. Флаг – Маршаловы Острова.
Двт 50700, тоннаж 39906. кранов нет.
Экипаж смешанный, в основном Индия
Главный двигатель MAN B&W 36560 кВт.
район работы - Юго-Восточная Азия

контракт - 4 месяца
оклад - 7500 долларов

на 16 марта

Требования: опыт работы в должности 2-го механика на контейнеровозах, желательно на MAN B&W мощностью 30 000 кВт и более, хороший английский, действующая виза США (или закончилась не более года назад).

sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 02 мар 2012, 16:05

- Капитан
на спасательный ледокол постройки 2010 г. в Польше..
тоннаж 500-600 т. Судно оборудовано современной электроникой.
Экипаж 3 человека: капитан, ст. механик, матрос
район работы - Каспийское море
работа - 30 суток на борту/ 30 суток дома
оклад - 152 $ в сутки
на середину марта.
Требования: опыт работы в должности капитана, знание компьютера, программ Microsoft Office, хороший английский.



- Старший механик (диплом ст.мех. до 3000)
на спасательный ледокол постройки 2010 г. в Польше..
тоннаж 500-600 т. Судно оборудовано современной электроникой.
Экипаж 3 человека: капитан, ст. механик, матрос
район работы - Каспийское море
работа - 30 суток на борту/ 30 суток дома
оклад - 142 $ в сутки
на середину марта.
Требования: опыт работы в должности старшего механика (Сингла), знание компьютера, хороший английский.


sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 08 мар 2012, 09:53

- 3й помощник на сейсмик с опытом на сейсмиках от 1го контракта
район работы - Ангола
5/5 недель
з/п от 180 $



- 2й механик с дипломом старшего и визой США типа B1
на сейсмик
5/5 недель
280$



- Матрос-экскаваторщик
на сухогруз 1992 г.п., 3720 DW, флаг Мальта.
контракт - 3 мес.
оклад - 2850 $
на середину апреля.
Требования: опыт работы в должности экскаваторщика, опыт работы с лесоматериалами, английский.


-----------------------------------
sea.factor@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 16 мар 2012, 12:05

- Старший помощник с голландскими документами
на голландский сухогруз постр. 2008 г.
Дедвейт 7650, тоннаж 6050, длина 122 м, два грузовых трюма.
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
На мостике капитан, старший помощник и второй помощник.
район работы - Западная Европа
контракт - 16 недель
оклад - 3500-4000 Евро
на 28 марта



-Капитан
на немецкий контейнеровоз постройки 2010 г. в Китае.
Флаг – Маршаловы Острова.
Двт 50700, тоннаж 39906. кранов нет.
Экипаж смешанный, Европейцы – ком состав. Рядовые - филиппины.
район работы - не ограничен
контракт - 4 месяца
оклад - 8500 долларов
на начало-середину апреля.
Требования: опыт работы в должности капитана более года на контейнеровозах от 2500 TEU,
английский хороший.



-Капитан
на немецкий сухогруз-контейнер (фидер) постр. 1998 г. в Китае
Дедвейт 5200, длина 101 м
Экипаж: капитан и стармех наши, остальные филиппинцы.
Мостик: капитан, старпом, 2-й пом.
район работы - Западная Европа, Средиземка
контракт - 4 месяца
оклад - 5000 Евро
на конец марта
Требования: хороший английский, опыт работы капитаном на сухогрузах,
опыт перевозки контейнеров (хотя бы просто стояли на палубе).



-Старший механик
на немецкий сухогруз-контейнер (фидер) постр. 1998 г. в Китае
дедвейт 5200, длина 101 м
Экипаж: капитан, стармех и электрик наши, остальные филиппинцы. В машине два механика, электрик.
Гл. двигатель MAK 9 M 32, 4-х тактный, 3960 кВт.
район работы - Западная Европа, Средиземка
контракт - 4 месяца
7200 долларов
на начало апреля



-Старший помощник
на немецкий балкер постройки 1997 г. в Китае. Флаг – Либерия.
ДВТ 29534, длина 181 м, пять кранов по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, египтяне, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5000 Евро
на конец марта
Требования: хороший английский, опыт работы старшим помощником на похожих судах.



-sea.factor@gmail.com - только для кандидатов, соответствующих требованиям вакансии
(остальные анкеты не рассматриваются и не обрабатываются)

Если Вы желаете обновить свои данные, присылайте анкеты для обработки на seafactor.cv@gmail.com
Ответить