SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Модератор: lutz
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Электромеханик
на немецкий балкер 2002 г.п.
GRT 22072
DWT 33673
ME Sulzer 6RTAA48T-B / 7.650 kw
Краны : 4 x 30 mt SWL at 26 m radius
район работы - не ограничен
контракт - 5 месяцев
оклад - 3500 Евро
на конец июня - начало июля.
Требования: английский, опыт работы в должности.
sea.factor@gmail.com
на немецкий балкер 2002 г.п.
GRT 22072
DWT 33673
ME Sulzer 6RTAA48T-B / 7.650 kw
Краны : 4 x 30 mt SWL at 26 m radius
район работы - не ограничен
контракт - 5 месяцев
оклад - 3500 Евро
на конец июня - начало июля.
Требования: английский, опыт работы в должности.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
3й помощник с визой США
на немецкий универсал-хэвилифт постройки 2000 г. в Китае
Дедвейт 11900, длина 134 м, 2 крана по 150 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (немцы, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы и тонганцы
район работы - не ограничен
контракт - 3-5 месяцев
оклад - 2000 Евро
на конец июня
Требования: опыт в должности, наличие визы США.
0692-545570
sea.factor@gmail.com
на немецкий универсал-хэвилифт постройки 2000 г. в Китае
Дедвейт 11900, длина 134 м, 2 крана по 150 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (немцы, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы и тонганцы
район работы - не ограничен
контракт - 3-5 месяцев
оклад - 2000 Евро
на конец июня
Требования: опыт в должности, наличие визы США.
0692-545570
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Капитан (можно с дипломом с ограничением или ст.пом с дипломом капитана) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 100 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.помощник (можно с дипломом с ограничением или 2 помощник с дипломом ст.пома) ) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 84 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
2 помощник (можно без опыта) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 55 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.механик (можно с ограничением, или 2 механик с дипломом старшего) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 90 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
2 механик (с дипломом 3 механика) ) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 55 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Капитан (можно с дипломом с ограничением или ст.пом с дипломом капитана) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 165 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.помощник (можно с дипломом с ограничением) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 150 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.механик (можно с дипломом с ограничением) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 155 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
2 механик (можно с дипломом 3 разряда) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 105 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
sea.factor@gmail.com
Ст.помощник (можно с дипломом с ограничением или 2 помощник с дипломом ст.пома) ) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 84 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
2 помощник (можно без опыта) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 55 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.механик (можно с ограничением, или 2 механик с дипломом старшего) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 90 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
2 механик (с дипломом 3 механика) ) на Крю Бот работающий в р-не Абу Даби. З/п 55 долларов в сутки. С момента утверждения кандидата оплачивется 25 % от базовой ставки за дни ожидания вылета. Контракт 3 года – первый 4 месяца, дальше 3/3. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Капитан (можно с дипломом с ограничением или ст.пом с дипломом капитана) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 165 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.помощник (можно с дипломом с ограничением) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 150 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
Ст.механик (можно с дипломом с ограничением) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 155 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
2 механик (можно с дипломом 3 разряда) на Крю Бот работающий в р-не Саудовской Аравии. З/п 105 долларов в сутки. Период стажировки до экзамена АРАМКО оплачивается из расчета 25% от ставки. Контракт 3 года –4 месяца на борту, 2 месяца дома. 25% в сутки от базовой ставки оплачивается по возвращению на борт. Требования – опыт работы на буксирах, крю ботах.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик
на немецкий контейнеровоз постройки 1996 г. в Германии
ДВТ 12950, длина 139 м, два крана по 45 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (европейцы, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
В машине: стармех, 2-й механик, моторист, фиттер и кадет.
Гл. двигатель МАК 8М601C, 5000 кВт, 428 об., 4-х тактный
Есть ВРШ, скорость 18 узлов
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 4500 Евро
на 20 июня.
Требования: хороший английский, опыт работы 2-м механиком, опыт с двигателями МАК.
sea.factor@gmail.com
на немецкий контейнеровоз постройки 1996 г. в Германии
ДВТ 12950, длина 139 м, два крана по 45 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (европейцы, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
В машине: стармех, 2-й механик, моторист, фиттер и кадет.
Гл. двигатель МАК 8М601C, 5000 кВт, 428 об., 4-х тактный
Есть ВРШ, скорость 18 узлов
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 4500 Евро
на 20 июня.
Требования: хороший английский, опыт работы 2-м механиком, опыт с двигателями МАК.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Старший помощник
на немецкое многоцелевое судно
ДВТ 29534, длина 181 м., пять кранов по 30 тонн.
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Флаг - Либерия
район работы - не ограничен
конракт - 5-6 месяцев
оклад - 5000 Евро
на конец июня
Требования: хороший английский, опыт работы старпомом на похожих судах.
sea.factor@gmail.com
на немецкое многоцелевое судно
ДВТ 29534, длина 181 м., пять кранов по 30 тонн.
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Флаг - Либерия
район работы - не ограничен
конракт - 5-6 месяцев
оклад - 5000 Евро
на конец июня
Требования: хороший английский, опыт работы старпомом на похожих судах.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Повар
на нефтяной Танкер 1986 г.п.
ДВ 2296 , длина 72 м.
ГД : B&W 1650 HP
Экипаж - Ангола, Украина.
район работы - Ангола
контракт - 5-6 мес.
оклад - 1200 дол.
срочно.
Требования: английский, опыт работы, танкерные документы.
sea.factor@gmail.com
на нефтяной Танкер 1986 г.п.
ДВ 2296 , длина 72 м.
ГД : B&W 1650 HP
Экипаж - Ангола, Украина.
район работы - Ангола
контракт - 5-6 мес.
оклад - 1200 дол.
срочно.
Требования: английский, опыт работы, танкерные документы.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Crew for OSV & Tug.
with Oil field experience minimum 2 years.
Master $215/Day
CH OFF $ 145/Day
CH ENG $175/day
2nd OFF: $55/Day
2/E: $115/Day
sea.factor@gmail.com
with Oil field experience minimum 2 years.
Master $215/Day
CH OFF $ 145/Day
CH ENG $175/day
2nd OFF: $55/Day
2/E: $115/Day
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик с голландскими документами
на голландский тяжеловоз постройки 2008 г. в Голландии.
Дедвейт 12625, 144 м. длина, 2 крана по 900 тонн.
Гл. двигатель МАК 9M32, 9000 кВт.
3й механик есть.
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
район работы - Западная Европа
контракт - 12 недель.
оклад - 4500-5400 Евро
срочно
Требования: хороший английский, наличие голландских документов, опыт на подобных судах.
sea.factor@gmail.com
на голландский тяжеловоз постройки 2008 г. в Голландии.
Дедвейт 12625, 144 м. длина, 2 крана по 900 тонн.
Гл. двигатель МАК 9M32, 9000 кВт.
3й механик есть.
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
район работы - Западная Европа
контракт - 12 недель.
оклад - 4500-5400 Евро
срочно
Требования: хороший английский, наличие голландских документов, опыт на подобных судах.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Kапитан
на АХТ
водоизмещение 1150 тонн.
район - Намибия - восточная Африка.
2 мес в море /2 месяца дома
з/п 300 - 350 долларов (торг возможен)
Обязателен опыт работы на АХТ с азимутальными насадками.
sea.factor@gmail.com
на АХТ
водоизмещение 1150 тонн.
район - Намибия - восточная Африка.
2 мес в море /2 месяца дома
з/п 300 - 350 долларов (торг возможен)
Обязателен опыт работы на АХТ с азимутальными насадками.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Старший помощник
на немецкий контейнер-фидер постройки 1990 г. в Германии
Дедвейт 7562, длина 122 м, кранов нет, 500 контейнеров
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 4000 Евро
на конец июня – начало июля
Требования: хороший английский, опыт работы старшим помощником на контейнеровозах небольшого дедвейта.
sea.factor@gmail.com
на немецкий контейнер-фидер постройки 1990 г. в Германии
Дедвейт 7562, длина 122 м, кранов нет, 500 контейнеров
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 4000 Евро
на конец июня – начало июля
Требования: хороший английский, опыт работы старшим помощником на контейнеровозах небольшого дедвейта.
sea.factor@gmail.com