SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Модератор: lutz

seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 30 авг 2012, 13:29

- 2й помощник на АХТС АРАМКО
140 дол. в сутки
4 мес. контракт
Марлинс от 80%,
опыт работы 2м помощником на подобных типа.



- на АHTS/PSV для работы под АРАМКО срочно требуются:
Ст.помощник - з/пл 340 долларов
2 помощник - 180 - 190 долларов
Ст.механик - 380 - 390 долларов
2 механик - 230 долларов
3 механик - 140 долларов
Требования - хороший английский - Марлинc тест не ниже 85%, опыт работы на оффшорных судах.
Посадка Сентябрь 2012
контракт 3 месяца
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 05 сен 2012, 11:09

2й механик

на универсальное офшорное судно (АХТС, и т.д.)
Постройка 1975 г. в Германии, переоборудовано в 1999 г.
ДВТ 1200, длина 61 м, есть ДП-1 (Алстом ДПС 900)
Экипаж смешанный, в машине два механика и мотористы.
Гл. дв-ли МАК 12М453, 2 шт., обшая мощность 9500 л.с.
район работы - Средиземка

контракт - 8 недель
оклад - 4085 $

на 10 сентября

Требования: хороший английский, опыт работы в должности.

0692-545570
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 10 сен 2012, 08:48

Капитан, Старший механик на буксир для работы в Либерии

контракт 5 мес. на борту/один месяц дома
требования для капитана- опыт работы на буксирах (портовых)
для ст.механика - опыт работы с двигателями Volva-Penta и Stork Werkspoor
з/п - капитан 4200 - 4700 долларов
ст.механик - 4200 долларов

посадка вторая половина сентября


seafactor.cv@gmail.com
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 11 сен 2012, 11:02

Капитан

на Guard vessel 27м. 2011 г.
4 члена экипажа на борту
работа в Северном море

контракт - 2/2 мес.
оклад - 170 Евро в сутки.

Требования: знание английского и компьютера, опыт работы на маленьких судах.
посадка конец сентября
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 11 сен 2012, 19:05

Master – от 4920 Евро
Chief Officer – от 3790 Евро
Third Officer – от 2185 Евро
Chief Engineer – от 4750 Евро
2nd Engineer – от 3790 Евро
4th Engineer – от 2185 Евро
с визой США и опытом на риферах в должности

на рифер постройки 1985 г. в Корее.
Дедвейт 14567, длина 144 м, 4 крана по 7 тонн
Экипаж смешанный.
Гл. двигатель Бурмейстер, 9600 кВт, 107 обор., 2-тактный
Вспомогательные – 3 штуки MAN по 1000 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 5 месяцев

на конец сентября – начало октября
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 14 сен 2012, 19:46

Капитан

на балкер постройки 1999 г. в Японии
ДВТ 32000, длина 172 м, четыре крана по 30 тонн
5 грузовых трюмов, Скорость 14,5 узлов
Экипаж смешанный.
район работы - не ограничен

контаракт - 4 месяца на борту / 2 дома
оклад - 5700 Евро

на середину ноября

Требования: хороший английский, опыт работы капитаном на похожих балкерах.
Гость

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение Гость » 16 сен 2012, 09:26

Gd day,
have 18 yrs master experience on different type of vsls,
included 8 yrs as a master on bulk carriers , mixed crew.
Ready for employment

Best Regards
Captain Alexander Mironov
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 17 сен 2012, 08:48

Старший механик

на контейнеровоз постройки 1996 г. в Германии
ДВТ 12950, длина 139 м, два крана по 45 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (европейцы, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
В машине: стармех, 2-й механик, моторист, фиттер и кадет.
Электромеханик есть, но не все время.
Гл. двигатель МАК 8М601C, 5000 кВт, 428 об., 4-х тактный
Есть ВРШ, скорость 18 узлов
район работы - Сингапур-Малайзия-Новая Гвинея- возможны заходы в Австралию

контракт - 2-3 месяца или 4-5 мес.
оклад - 7200 дол

СРОЧНО

Требования: хороший английский, опыт работы стармехом, опыт с двигателями МАК.
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 17 сен 2012, 21:08

Второй механик с визой США

на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Гл. двиг. Мицуи МАН-Бурмейстер 6S42MC, 2хтактный, 5850 кВт, 129 оборотов
Вспомогательные – Янмар 6EY18AL, 3 шт. по 455 кВт
район работы - не ограничен

контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5500 Евро

на начало ноября

Требования: хороший английский, возраст до 55 лет, опыт работы вторым механиком, опыт на похожих двигателях
seafactor
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:15

SEA FACTOR / OPEN VACANCIES

Сообщение seafactor » 17 сен 2012, 21:12

Второй механик с визой США

на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Гл. двиг. Мицуи МАН-Бурмейстер 6S42MC, 2хтактный, 5850 кВт, 129 оборотов
Вспомогательные – Янмар 6EY18AL, 3 шт. по 455 кВт
район работы - не ограничен

контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5500 Евро

на начало ноября

Требования: хороший английский, возраст до 55 лет, опыт работы вторым механиком, опыт на похожих двигателях
Ответить