SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Модератор: lutz
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Старший помощник
на АХТС в Саудовскую Аравию (АРАМКО)
контракт - 3 мес.
оклад - 7000 $
на середину мая - если без аппрува, на конец мая - если с аппрувом.
Требования: опыт работы в оффшоре, английский.
sea.factor@gmail.com
на АХТС в Саудовскую Аравию (АРАМКО)
контракт - 3 мес.
оклад - 7000 $
на середину мая - если без аппрува, на конец мая - если с аппрувом.
Требования: опыт работы в оффшоре, английский.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
- 2й помощник с голландскими документами
на голландский контейнеровоз- фидер постройки 2000 г. в Германии.
Дедвейт 6850, длина 118 м, кранов нет
Экипаж: капитан голландец, комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
район работы - Европа
контракт - 8-12 недель
оклад - 2500-2700 евро
на 20 мая
Требования: английский хороший, опыт работы 2-м помощником на контейнеровозах, наличие голландских документов.
- Старший механик с визой США
на немецкий сухогруз-универсал постройки 2010 г. в Китае
Полная автоматика, безвахтенное обслуживание, сигнализация выведена в каюту стармеха.
Дедвейт 7980, длина 130 м, может возить 511 контейнеров.
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
В машине один механик, электрик, моторист и фиттер.
Гл. двигатель MAK 9M 25, 4-х тактный, 2990 кВт, 750 об.
2 крана по 80 тонн. ВРШ. 2 генератора по 450 кВА, аварийный 265 кВА, валогенератор 750 кВА.
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5800 Евро
на 24 мая
Требования: возраст до 52 лет, виза США, хороший английский, опыт работы стармехом на похожих судах и двигателях.
===============================
sea.factor@gmail.com
на голландский контейнеровоз- фидер постройки 2000 г. в Германии.
Дедвейт 6850, длина 118 м, кранов нет
Экипаж: капитан голландец, комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
район работы - Европа
контракт - 8-12 недель
оклад - 2500-2700 евро
на 20 мая
Требования: английский хороший, опыт работы 2-м помощником на контейнеровозах, наличие голландских документов.
- Старший механик с визой США
на немецкий сухогруз-универсал постройки 2010 г. в Китае
Полная автоматика, безвахтенное обслуживание, сигнализация выведена в каюту стармеха.
Дедвейт 7980, длина 130 м, может возить 511 контейнеров.
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
В машине один механик, электрик, моторист и фиттер.
Гл. двигатель MAK 9M 25, 4-х тактный, 2990 кВт, 750 об.
2 крана по 80 тонн. ВРШ. 2 генератора по 450 кВА, аварийный 265 кВА, валогенератор 750 кВА.
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5800 Евро
на 24 мая
Требования: возраст до 52 лет, виза США, хороший английский, опыт работы стармехом на похожих судах и двигателях.
===============================
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Второй механик (вахтенный механик) с шенгенской визой
на пассажирские суда постройки 1995 – 2011 г.
тоннаж от 30000, от 300-400 пассажиров
район работы - Латинская Америка
работа - 4/2 мес.
оклад - 9000 долларов
Срочно
Требования: хороший английский, опыт работы на пассажирских судах не менее 2-3 контрактов.
sea.factor@gmail.com
на пассажирские суда постройки 1995 – 2011 г.
тоннаж от 30000, от 300-400 пассажиров
район работы - Латинская Америка
работа - 4/2 мес.
оклад - 9000 долларов
Срочно
Требования: хороший английский, опыт работы на пассажирских судах не менее 2-3 контрактов.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик
на немецкий контейнеровоз НОВОСТРОЙ 2012 г.
Полная автоматика, безвахтенное обслуживание.
Дедвейт 12400
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
Гл. двигатель MAK, 8000 кВт.
район работы - не ограничен
контракт - 4 - 5 месяцев
оклад - 4800 Евро
на 20 мая
Требования: хороший английский, опыт работы в должности, опыт на похожих двигателях.
2й механик с визой США
на немецкий универсал-хэвилифт постройки 2000 г. в Китае
Дедвейт 11900, длина 134 м, 2 крана по 150 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (немцы, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы и тонганцы
Гл. двиг. Вяртсила 8L46B, 4хтактный, 7800 кВт
В машине: старший, 2й, 3й механики, 2 моториста, электрик.
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 4800-5000 Евро
на середину – конец июня.
Требования: хороший английский, опыт работы 2-м механиком, опыт на похожих двигателях.
Старший механик с визой США
на немецкий универсал-хэвилифт постройки 2000 г. в Китае
Дедвейт 11900, длина 134 м, 2 крана по 150 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (немцы, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы и тонганцы
Гл. двиг. Вяртсила 8L46B, 4х тактный, 7800 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5500-5750 Евро
на начало июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах и двигателях.
----------------------------------
sea.factor@gmail.com
на немецкий контейнеровоз НОВОСТРОЙ 2012 г.
Полная автоматика, безвахтенное обслуживание.
Дедвейт 12400
Экипаж: комсостав смешанный, рядовые филиппинцы.
Гл. двигатель MAK, 8000 кВт.
район работы - не ограничен
контракт - 4 - 5 месяцев
оклад - 4800 Евро
на 20 мая
Требования: хороший английский, опыт работы в должности, опыт на похожих двигателях.
2й механик с визой США
на немецкий универсал-хэвилифт постройки 2000 г. в Китае
Дедвейт 11900, длина 134 м, 2 крана по 150 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (немцы, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы и тонганцы
Гл. двиг. Вяртсила 8L46B, 4хтактный, 7800 кВт
В машине: старший, 2й, 3й механики, 2 моториста, электрик.
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 4800-5000 Евро
на середину – конец июня.
Требования: хороший английский, опыт работы 2-м механиком, опыт на похожих двигателях.
Старший механик с визой США
на немецкий универсал-хэвилифт постройки 2000 г. в Китае
Дедвейт 11900, длина 134 м, 2 крана по 150 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (немцы, поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы и тонганцы
Гл. двиг. Вяртсила 8L46B, 4х тактный, 7800 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5500-5750 Евро
на начало июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах и двигателях.
----------------------------------
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Chief Officer (DP limited) and a 2nd eng with Brazilian visa
to work on a DP1 AHTS vessel
working 8/8 rotation
day rates are fully negotiable
sea.factor@gmail.com
to work on a DP1 AHTS vessel
working 8/8 rotation
day rates are fully negotiable
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Старший механикна греческий сухогруз-универсал постройки 1983 г. в Германии.ДВТ 7800, длина 125 м, 3 трюма, 2 крана по 35 тоннЭкипаж русскоязычный, есть 3-й механикГл. двигатель МАК 6М551, 4350 л.с., 450 оборотовВспомогачи – два Дейц ВА8М816 и один Вольво ПентаВ море ИФО 180, в порту МГО, винт ВРШрайон работы - Зап. Европа, Средиземка, Черное мореконтракт - 6 месяцевоклад - 5700 $на конец маяТребования: английский, опыт в должности на таких двигателях.sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2е помощники с голландскими документами
на голландские контейнеровозы
DW 4600 - 6000
Экипажи смешанные.
район работы - Западная Европа
контракт - 8-12 недель
оклад - 2500-3000 Евро
На июль
Требования: хороший английский, опыт работы вторым помощником на подобных судах.
Наличие голландских документов (или очень хороший опыт).
=========================================================
Старший механик с визой США
на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
В машине 4 механика, электромеханик, и мотористы
2-й механик и электромеханик – наши.
Гл. двиг. Мицуи МАН-Бурмейстер 6S42MC, 2хтактный, 5850 кВт, 129 оборотов
Вспомогательные – Янмар 6EY18AL, 3 шт. по 455 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 5 месяцев
оклад - 5400-5700 Евро (в зависимости от опыта)
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы старшим механиком, опыт на похожих двигателях.
=========================================================
Капитан с визой США
на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия
ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 6000 Евро или 7500 $
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы капитаном на похожих судах.
=========================================================
Капитан с визой США
на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 6000 Евро или 7500 $
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах.
=========================================================
Капитан с визой США
на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 6000 Евро или 7500 $
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах.
=========================================================
Старший механик с визой США
на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия
ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5750 Евро или 7400 USD
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы стармехом, опыт на похожих двигателях.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
sea.factor@gmail.com
на голландские контейнеровозы
DW 4600 - 6000
Экипажи смешанные.
район работы - Западная Европа
контракт - 8-12 недель
оклад - 2500-3000 Евро
На июль
Требования: хороший английский, опыт работы вторым помощником на подобных судах.
Наличие голландских документов (или очень хороший опыт).
=========================================================
Старший механик с визой США
на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
В машине 4 механика, электромеханик, и мотористы
2-й механик и электромеханик – наши.
Гл. двиг. Мицуи МАН-Бурмейстер 6S42MC, 2хтактный, 5850 кВт, 129 оборотов
Вспомогательные – Янмар 6EY18AL, 3 шт. по 455 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 5 месяцев
оклад - 5400-5700 Евро (в зависимости от опыта)
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы старшим механиком, опыт на похожих двигателях.
=========================================================
Капитан с визой США
на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия
ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 6000 Евро или 7500 $
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы капитаном на похожих судах.
=========================================================
Капитан с визой США
на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 6000 Евро или 7500 $
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах.
=========================================================
Капитан с визой США
на немецкий балкер, постройка Япония 2010 г., флаг – Либерия
ДВТ 25000, длина 157 м, три крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (хорваты, египтяне, украинцы и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 6000 Евро или 7500 $
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы в должности на похожих судах.
=========================================================
Старший механик с визой США
на немецкий балкер постройки 2008 г. в Китае, Флаг - Либерия
ДВТ 23640, длина 150 м, четыре крана по 30 тонн
Экипаж: комсостав смешанный (поляки, прибалты, наши и филиппинцы) + рядовые филиппинцы
Гл. двиг. МАН-Бурмейстер, 2хтактный, 6500 кВт
район работы - не ограничен
контракт - 4-5 месяцев
оклад - 5750 Евро или 7400 USD
на июль
Требования: хороший английский, опыт работы стармехом, опыт на похожих двигателях.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
Суперинтендант
оклад - 230-250 $ в сутки
FUNCTIONS OF TECHNICAL SUPERINTENDENT.
-Population of IBEEV and BCP planned maintenance system.
-Planning for remobilisation of IBEEV and IBEEV Pontoon.
-Any other functions as called off by Company.
Minimum requirements for Technical Superintendent.
-STCW-95 Class 1 Certificate of Competency (Motor)
-Minimum 3 years experience as an Project Manager/Technical Superintendent within the marine industry
-Minimum 10 years seagoing experience with minimum 5 years in a senior onboard management role as such as Chief Engineer or Second Engineer
-Minimum 5 years experience with Diesel/Electric propulsion systems
-Computer literate with full working knowledge of Microsoft Office Programmes
-Fluency in Technical English language both written and spoken
-Individual will have the desire and commitment to work with specialist vessels of a unique operating proFile
sea.factor@gmail.com
оклад - 230-250 $ в сутки
FUNCTIONS OF TECHNICAL SUPERINTENDENT.
-Population of IBEEV and BCP planned maintenance system.
-Planning for remobilisation of IBEEV and IBEEV Pontoon.
-Any other functions as called off by Company.
Minimum requirements for Technical Superintendent.
-STCW-95 Class 1 Certificate of Competency (Motor)
-Minimum 3 years experience as an Project Manager/Technical Superintendent within the marine industry
-Minimum 10 years seagoing experience with minimum 5 years in a senior onboard management role as such as Chief Engineer or Second Engineer
-Minimum 5 years experience with Diesel/Electric propulsion systems
-Computer literate with full working knowledge of Microsoft Office Programmes
-Fluency in Technical English language both written and spoken
-Individual will have the desire and commitment to work with specialist vessels of a unique operating proFile
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
- Electrical Superintendent
IBEEV Electrical Superintendent will in part fulfil the roll of "electro technical" officer for all IBEEV and BCPs providing support to
the IOS, DIOS and IBEEV Chief Engineers.
30/30 суток.
200-230 $ в сутки.
- Старший механик (Сингл)
на немецкий сухогруз 1985 г.п. флаг Антигуа и Барбуда
ДВ 3051 без кранов
Гл. двиг. WARTSILA 875 kw
Экипаж смешанный.
Механик в машине один!
район работы - Европа, Средиземное море.
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5500 Евро
на конец июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности и на похожих двигателях.
- Старший механик (Сингл)
на немецкий сухогруз 2000 г.п. флаг Антигуа и Барбуда
ДВ 4070 без кранов
Гл. двиг. MAK 8M25- 2400 kWt
Экипаж смешанный.
В машине стармех и ойлер.
район работы - Европа, Средиземное море.
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5500 Евро
на конец июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности и на похожих двигателях.
sea.factor@gmail.com
IBEEV Electrical Superintendent will in part fulfil the roll of "electro technical" officer for all IBEEV and BCPs providing support to
the IOS, DIOS and IBEEV Chief Engineers.
30/30 суток.
200-230 $ в сутки.
- Старший механик (Сингл)
на немецкий сухогруз 1985 г.п. флаг Антигуа и Барбуда
ДВ 3051 без кранов
Гл. двиг. WARTSILA 875 kw
Экипаж смешанный.
Механик в машине один!
район работы - Европа, Средиземное море.
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5500 Евро
на конец июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности и на похожих двигателях.
- Старший механик (Сингл)
на немецкий сухогруз 2000 г.п. флаг Антигуа и Барбуда
ДВ 4070 без кранов
Гл. двиг. MAK 8M25- 2400 kWt
Экипаж смешанный.
В машине стармех и ойлер.
район работы - Европа, Средиземное море.
контракт - 4-5 мес.
оклад - 5500 Евро
на конец июня
Требования: хороший английский, опыт работы в должности и на похожих двигателях.
sea.factor@gmail.com
SEA FACTOR / OPEN VACANCIES
2й механик
на яхту 47 м. 2008 г.п.
Г.д. MTU 3130 HP
район работы - Средиземное море.
контракт - 4-5 мес.
оклад - 3800 Евро
на 6-8 июня
Требования: диплом 2го или старшего механика, английский, возраст до 38 лет.
sea.factor@gmail.com
на яхту 47 м. 2008 г.п.
Г.д. MTU 3130 HP
район работы - Средиземное море.
контракт - 4-5 мес.
оклад - 3800 Евро
на 6-8 июня
Требования: диплом 2го или старшего механика, английский, возраст до 38 лет.
sea.factor@gmail.com